В течение 2011-2012 учебного года велась планомерная работа по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. Практически, всё, что запланировано – выполнено. За этот год в кабинете психолога пополнилась методическая копилка, приобретены аудиодиски с музыкой для релаксации. С каждым годом увеличивается количество обращений родителей, которые пытаются решить семейные проблемы (развод в частности) путём привлечения ребёнка на свою сторону, не думая о том, что для него и папа и мама являются любимыми и родными. Со всеми, кто обращался, я проводила индивидуальные консультации, которые давали положительный результат. В отдельных «сложных» случаях привлекались психотерапевты.
Пожалуй, самой большой проблемой в этом году стало увеличение детей начальных классов стоящих на учёте «Группы риска» (драки, курение, воровство).
В школе достаточно детей с различными отклонениями в поведении, с которыми ведётся кропотливая, порой неблагодарная работа. Беседы, посещение семей, работа с родителями, которые не всегда понимают своих детей. С детьми проводились профилактические беседы, индивидуальные консультации, ежедневный контроль за посещаемостью уроков, мероприятия с приглашением правоохранительных органов, участвовала в работе Совета профилактики, где давались рекомендации и консультации учителям-предметникам, работающим с такими детьми, родителям.
Предполагаемые причины увеличения правонарушений имеют как объективный, так и субъективный характер:
Анализируя всю проведенную за истекший период работу можно сказать о том, что вся деятельность велась в соответствии с перспективным планом работы и по всем направлениям. Проведенная работа позволила выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем. В следующем учебном году необходимо уделить внимание усилению работы с педагогическими кадрами, а также групповой работе с детьми. Продолжать деятельность в будущем году с учетом анализа деятельности за прошедший год.
В новом учебном году будут поставлены следующие цели и задачи:
^ Анализ работы педагога-психолога, курирующего 5-11 классы
В 2011-2012 учебном году работа проводилась в соответствии с планом, согласованным с администрацией.
В течение года деятельность педагога-психолога осуществлялась по четырем направлениям:
В начале учебного года были поставлены следующие задачи:
Для эффективности достижения данной цели с родителями пятиклассников проведены индивидуальные консультации для ознакомления с возможными трудностями при обучении и особенностями адаптационного периода (но только в 5А и 5В классах).
С целью подведения итогов адаптации учащихся 5-х классов к обучению в среднем звене в декабре 2011 года проведено повторное исследование. Исследование показало: за период адаптации к обучению в среднем звене уменьшилось количество учащихся с высокой и средней мотивацией учебной деятельности; наоборот, увеличилось количество детей с внешней мотивацией учебной деятельности, которая не связана с учебной деятельностью (познавательные мотивы сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало интересует). Произошли некоторые изменения в эмоциональном самоощущении в учебном коллективе, снизилась сплоченность коллектива. В целом уровень школьной тревожности средний; на прежнем уровне осталось количество детей, которые устают в школе. Таким образом, можно сделать вывод, что не все учащиеся 5-х классов успешно адаптировались к обучению в среднем звене.
Для реализации задачи – диагностика психологических особенностей развития и обучения – в октябре 2011 года проведена диагностика учащихся 9-х классов в рамках классно-обобщающего контроля с целью изучения уровня развитости и сплоченности коллектива, сформированности мотивации учебной деятельности. Результаты исследования показали, что в целом мотивация учебной деятельности на уровне ниже среднего, преобладающим является мотив престижа. В целом мотивация учебной деятельности на уровне ниже среднего. Положительный мотив, который непосредственно связан с учебной деятельностью, в 9Б классе отсутствует, в 9Г классе развит слабо. Во всех классах преобладает мотив престижа, который больше связан с личностью, чем с познавательной деятельностью. Уровень развитости и сплоченности коллектива характеризуется недостаточно развитой групповой эмпатией и эмоциональной удовлетворенностью. Полученные результаты были представлены на ППК.
Также в ноябре-декабре 2011 года проведена диагностика учащихся 10-х классов в рамках классно-обобщающего контроля с целью изучения уровня развитости и сплоченности коллектива, сформированности мотивации учебной деятельности. Результаты исследования показали, что в целом мотивация учебной деятельности на уровне ниже среднего. Положительный мотив, который непосредственно связан с учебной деятельностью, развит недостаточно, большое количество учащихся выбирают мотив престижа, который больше связан с личностью, чем с познавательной деятельностью. В классах есть учащиеся с отрицательной мотивацией. В 10Б классе есть учащиеся с несформированной мотивацией. Уровень развитости и сплоченности коллектива характеризуется слабо развитой групповой эмпатией и эмоциональной удовлетворенностью. Полученные результаты были представлены на ППК.
В рамках программы предпрофильной и профильной подготовки в марте-апреле 2012 года проведена диагностика учащихся 8-х классов с целью выявления интереса и способностей учащихся к математике, физики и гуманитарным дисциплинам, типа мышления и уровня сформированности мотивации учебной деятельности. Результаты исследования показали, что преобладает мотив престижа, который больше связан с личностью, чем с познавательной деятельностью. Уровень склонности к обучению в предпрофильном классе (по всем диагностированным показателям) выше в 8А классе, в 8Б классах преобладает низкий уровень. Для обучения в предпрофильном классе были рекомендованы 29 учащихся.
Также в апреле 2012 года проведена диагностика склонности к обучению в профильном классе у учащихся 9-х классов. Результаты исследования показали, что преобладает мотив престижа, положительная мотивация развита слабо, есть учащиеся с отрицательной мотивацией. Для обучения в профильном классе (по 3 направлениям) были рекомендованы 28 учащихся.
Для реализации задачи – разработка и использование программ психологического сопровождения учащихся – в октябре и мае было проведена диагностика развития сплоченности коллектива по всем классам. Результаты исследования показали следующее: средний показатель уровня сплоченности по школе – 43,2% – ниже нормы (норма 60-70%); сплоченность по школе возросла на 2,6%; самый высокий показатель сплоченности коллектива в 11А классе – 63%; самый низкий уровень сплоченности в 6А классе – 18,6%; самый большой рост сплоченности во 2В классе; самый большой показатель снижения сплоченности в 5Б классе; средний показатель роста уровня сплоченности по школе составил 3,5%; значительное снижение изолированных (с 7 до 3) произошло в 11Б классе; значительное увеличение изолированных (от 0 до 7) произошло в 5Г; большой процент изолированных детей и лидеров по отношению к количественному составу класса в 7А классе – 37,5%; выявлено низкое количество взаимных выборов. Классные руководители 1А (Соловьева Л.М.), 3А (Кувико Т.В.) не правильно провели процедуру диагностики и обработали ее результаты; классный руководитель 4А (Куленченко Е.А.) класса не сдала результаты диагностики.
В рамках программы работы с «трудными» учащимися «Подросток» было налажено взаимодействие с соцпедагогом. Начата работа по составлению диагностической базы данных на «трудных» учащихся, проводились совместные индивидуальные консультации.
В прошедшем году коррекционно-развивающая работа велась преимущественно в индивидуальном режиме. По запросу родителей составлена программа психологической диагностики учащегося (Олейник Е. 5Г класс). Проведено 7 развивающе-консультативных занятий, которые были направлены на преодоление проблем в личностном плане и взаимоотношений с классом. По запросу классного руководителя составлена программа психологической диагностики учащегося (Бирмамитов А. 5А класс). Проведено 2 развивающе-консультативных занятия, которые были направлены на развитие познавательных процессов и внимания.
Одним из направлений деятельности педагога-психолога является психологическое просвещение. Задача данного вида просветительской деятельности – повышение психологической грамотности. Этим видом деятельности были охвачены все категории участников учебно-воспитательного процесса – педагоги, родители, учащиеся. При работе по данному направлению использовались различные формы: индивидуальная консультация для классных руководителей «Работа с методикой «Социометрия»; групповая консультация для родителей «Психологические особенности переходного периода из начальной школы в среднюю»; групповые занятия для учащихся 9-х классов «Готовимся сдавать экзамены» и 11-х классов «Готовимся сдавать ЕГЭ».
В течение года проводились индивидуальные консультации с учителями, родителями и учащимися (по различным проблемам, с мотивированными учащимися). В основном обращались старшеклассники, родители. В целом консультативная работа была достаточно эффективной и позволяла решить многие возникающие проблемы. Однако следует обратить внимание на низкое количество обращений со стороны классных руководителей.
Анализируя всю проведенную за истекший период работу можно сказать о том, что вся деятельность велась в соответствии с планом работы и по всем направлениям. Задачи, поставленные в начале учебного года, а именно диагностика психологических особенностей развития и обучения учащихся; психологическое сопровождение учащихся 5-х классов в переходный период; разработка и использование программ психологического сопровождения учащихся, были выполнены. Много внимания в этом учебном году уделялось диагностической работе среди учащихся.
Однако следует отметить ряд недостатков:
Для реализации поставленных задач в марте-мае учитель-логопед регулярно 1-2 раза в неделю проводил коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия с учащимися 1-3 классов, имеющих речевые нарушения. Всего занимались 6 речевых групп: 4 группы – с фонетическими нарушениями речи (ФН) – учащихся 1-2-х классов (1 «А», 1 «Г», 1 «В») - 20 чел.; 2 группы с фонетико-фонематическими нарушениями и не резко выраженным общим недоразвитием речи (ФФН и НВОНР) – учащихся 2-х классов (2 «В», 2 «Г») – 12 чел.; 1 группа – учащихся 3-х классов – 3 человека.
Занятия с данными группами учащихся проводились два раза в неделю, в определенной системе и по единому плану с учетом индивидуальных речевых особенностей детей. У многих учащихся 2-х классов звук был поставлен в 1 классе, но ввиду длительного отсутствия логопеда, и того, что звуки не были автоматизированы в свободной речи (не контролировались родителями), поставленные звуки были утрачены. Поэтому сроки исправлениядефекта у отдельных учащихся 2-х классов затянулись. Некоторые учащиеся (Бабецкий Р., Малышкин Н., Адам В.) наряду с нарушениями звукопроизношения имеют ограниченный словарный запас, недоразвитую моторику руки, неадекватные эмоции, орфографические дефекты, психические нарушения. Такие учащиеся испытывали большие трудности в усвоении речевого материала. Все они будут оставлены на повторный год обучения.
Из 14 учащихся 1-х классов, имеющих речевые нарушения, 6 человек выпущены из логопункта с хорошей речью: 1 «А» - 2 уч-ся.; 1 «Г» - 3 уч-ся; 1 «Б»-1 уч-ся.
Позитивные результаты работы отмечены с учащимися 2-3 классов. Во втором полугодии занятия по коррекции звукопроизношения посещали 6 человек: учащиеся3 «Г», 2 «Б», 2 «В» классов. Все они выпущены с исправленной речью. Занятия по коррекции нарушения чтения и письма посещали 5 человек. Все эти учащиеся имеют задержку психо-речевого развития, поэтому этим детям рекомендованы занятия с логопедом в течение всего обучения в начальной школе.
В марте 2012 уч. года учителем-логопедом были обследованы дети – будущие первоклассники. Результаты были доведены в форме аналитической справки до сведения администрации, учителей и родителей в индивидуальном порядке. Всего обследованы 36 человек, из них с нарушениями речи 13 человек. По согласованию с администрацией был назначен день (пятница каждой недели мая) и составлено расписание для консультаций с родителями и занятий с детьми. Родители будущих учащихся 1 «В» и 1 «Б» классов проявили большой интерес к логопедическим занятиям, регулярно посещали их со своими детьми, записывали и закрепляли упражнения дома.
Итак, поставленные логопедом задачи во втором полугодии реализованы в полном объеме. Систематическая работа в тесном контакте с учителями, посещение уроков учителей с целью наблюдения за учащимися-речевиками, взаимосвязь с родителями дали высокую эффективность каждого занятия.
На следующий учебный год планируется улучшить формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей детей с нарушениями речи, разнообразить формы домашнего задания, с целью увеличить роль работы родителей и повысить результаты работы; проводить занятия, используя различные современные методы коррекционной логопедической работы.
Оказание платных дополнительных образовательных услуг становится все более важным направлением деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений в условиях рыночной экономики и реформирования российского образования. Именно платные дополнительные образовательные услуги способствуют более полному удовлетворению возрастающих потребностей населения в образовании в условиях недостаточного финансового обеспечения за счет бюджетных средств. В соответствии с п. 4 ст. 50 Закона "Об образовании" обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг. В свою очередь, муниципальные образовательные учреждения согласно п. 1 ст. 45 названного закона также имеют право оказывать данные услуги. Обратим особое внимание, что для той и другой стороны предоставление платных образовательных услуг является правом, а не обязанностью.
С 01 февраля 2012 года в образовательном учреждении организована деятельность по оказанию дополнительных платных образовательных услуг.
Платные образовательные услуги – это образовательные услуги, оказываемые сверх основной образовательной программы, гарантированной федеральным государственным образовательным стандартом. Они предоставляются с целью всестороннего удовлетворения потребности населения, улучшения качества услуг, привлечения дополнительных финансовых средств для их обеспечения, развития и совершенствования, расширения материально-технической базы учреждения.
Основными задачами, решаемые образовательным учреждением при реализации платным дополнительных образовательных услуг, являются:
Образовательным учреждением была проведена большая предварительная работа по формированию дополнительных платных образовательных услуг:
Дополнительные образовательные услуги в наибольшей степени были востребованы по следующим видам дополнительных платных образовательных услуг:
| мес. | 8,4 час | 200 |
| мес. | 8,4 час | 200 |
| мес. | 8,4 час | 185 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 160 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 8,4 час | 185 |
| мес. | 8,4 час | 160 |
| мес. | 4,2 час | 420 |
| мес. | 4,2 час | 160 |
| час | 1 час | 120 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 4,2 час | 150 |
| мес. | 8,4 час | 160 |
По запросу родителей и обучающихся в области дополнительных платных услуг по состоянию на сентябрь 2011 года был утвержден перечень из 28 видов услуг. Но в связи с приведение в соответствие нормативно-правовых документов, изменением организационно-правовой формы учреждения, платные образовательные услуги начали оказываться 01 февраля 2012 года. Несвоевременность начала оказания платных дополнительных услуг привела к тому, что значительно сократился спрос на эти виды услуг. Если по состоянию на сентябрь желающих получать платные образовательные услуги было 430 человек, то по состоянию на февраль 2012 года количество потребителей сократилось до 135 человек. Причем, с каждым последующим месяцем количество потребителей уменьшалось. Одной из главных причин являлось затруднение по оплате через банкомат (очереди, ссылка на отсутствие времени).
^ Мониторинг посещения платных дополнительных услуг
Наибольшее количество потребителей дополнительных платных образовательных услуг выявлено среди воспитанников дошкольных отделений (44%). Наиболее востребованными оказались следующие виды платных услуг:
Чистая прибыль будет направлена на развитие и совершенствование материально-технической базы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг (приобретение канцтоваров).
Развитие материально-технической базы школы – постоянная забота администрации школы.
Образовательное учреждение финансируется из регионального и муниципального бюджетов. Из регионального бюджета направляются финансовые средства на обеспечение государственного образовательного стандарта, которые включают следующие расходы:
В этом учебном году из средств муниципального бюджета образовательному учреждению были выделены следующие денежные средства:
Анализируя финансирование образовательного учреждения за счет средств местного бюджета, можно сделать, что в последнее время финансирование сокращается.
В тесном сотрудничестве с родителями удается идти по пути ее совершенствования. В 2011-2012 году за счет родителей приобретены 2 новые классные доски, почти в каждый кабинет приобретены лампы дополнительного освещения досок, все учебные кабинеты отремонтированы за счет родителей.
В 2011-2012 учебном году образовательное учреждение стало участником государственной программы «Доступная среда», в рамках которой школе было выделено 1616781,11 рублей. Целью данного проекта – создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках данного проекта образовательным учреждением проведены следующие мероприятия:
В рамках реализации государственной программы «Школьный автобус» наше образовательное учреждение получило школьный автобус в феврале 2012 года (1283000 рублей).
В рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 году нашему образовательному учреждению было выделено 6294400 рублей. На выделенные средства планируется проведение следующих мероприятий:
Ремонт канализации | 302770 |
Ремонт отопления | 131310 |
Ремонт кровли | 3388000 |
Ремонт актового зала | 596450 |
Ремонт спортивного зала | 386800 |
Замена оконных блоков | 409310 |
Приобретение спортивного оборудования | 28720 |
Приобретение спортивного инвентаря | 39560 |
Приобретение учебников | 28200 |
Приобретение комплекта УМК | 32500 |
Приобретение кабинетов для начальных классов | 373600 |
Приобретение мебели для школьной столовой | 45600 |
Приобретение оборудования для медицинского кабинета | 64000 |
Компьютерное оборудование | 465600 |
На сэкономленные средства от проведения запроса котировок цен и открытых аукционов планируется дополнительно провести следующие виды работ:
В течение лета 2012 года были осуществлены плановые работы по подготовке школы и дошкольных отделений к новому учебному году. Силами сотрудников школы на родительские пожертвования были проведены следующие работы:
В настоящее время в Российской Федерации оказывать услуги платного образования могут:
Обязательным условием предоставления платного образования является указание в уставе госучреждений и негосударственных организаций перечня услуг, оказываемых за деньги, и порядка их предоставления.
Дошкольное образование в рамках госстандартов является бесплатным. С родителей взимается только плата за осуществление присмотра за детьми (ст. 65 закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Однако в целях всестороннего развития ребенка дошкольные учреждения предлагают дополнительные услуги, относимые к платному образованию, которые можно разбить на следующие категории:
Дополнительные занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Их стоимость устанавливается самим детским садом и варьируется в зависимости от вида секции.
Школьное образование в России можно получить в муниципальной или частной школе. К платным услугам муниципальной школы можно отнести:
При этом проведение платного образованияв муниципальной или государственной школе вместо образовательных услуг, финансирование которых производится из бюджетных средств, недопустимо (п. 3 Правил оказания платных образовательных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706).
Частные школы обучают своих учеников за деньги, в том числе и в рамках госпрограмм и образовательных стандартов. К плюсам платного образования в школе можно отнести:
Существенным недостатком платного образования школьников является его высокая стоимость.
Государством гарантируется право на получение бесплатного высшего образования на конкурсной основе при условии, что такое образование получается впервые (п. 3 ст. 5 закона № 273-ФЗ). Платное высшее образование в Россииосуществляют как государственные вузы за пределами бюджетного финансирования, так и частные, получившие госаккредитацию.
Таким образом, платное образование в высших учебных заведениях получают лица:
П. 8 ст. 69 закона № 273-ФЗ относит ко второму высшему обучение:
Дополнительное образование, как уже видно из названия, не является основным, и его бесплатность государством не гарантируется. Платные услуги в образовании направлены на развитие творческих способностей детей и взрослых, на укрепление здоровья и организацию досуга. Выделяют:
Для получения дополнительного профобразования необходимо иметь среднее или высшее профобразование либо находиться в процессе обучения по соответствующей программе среднего или высшего образования.
Таким образом, услуги платного образования возможны на любой ступени обучения. При этом частные образовательные организации проводят все обучение за деньги, в то время как муниципальные и государственные учреждения (за исключением вузов) платно могут оказывать только услуги, не входящие в образовательные стандарты.
Анализ деятельности школы по организации
платных дополнительных образовательных услуг
в 2012 – 2013 учебном году.
Сегодня выстроена четк ая модел ь учреждения, в которой представлены бюджетные и платные дополнительные образовательные услуги, представляемые школой.
Важной составляющей работы в этом направлении является знакомство с нормативно - правовой базой, определяющей возможность организации платных дополнительных образовательных услуг в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
Прежде всего это: ст. 310,782 Гражданского кодекса РФ, ст. 13,14,19,45,50 Закон «Об образовании в РФ», Федеральный закон «О некоммерческих организациях » от 12.01.96 №7-ФЗ;
Ø Логика - 4 класс
Ø Развитие познавательных способностей – 2-4 классы
Ø Грамматика для любознательных - 4 класс
Ø Решение задач и тестов повышенной сложности по обществознанию - 9 класс
Ø Решение нестандартных задач по математике - 9 класс
Ø Новый курс совместных 3- предметов (информатика, физика, математика) по курсу: «ИМФознайка».
ПДОУ были охвачены 158 обучающихся МАОУ СОШ №19, что составляет 14% от общего количества учащихся. В их предоставлении было задействовано 12 педагогических работников. Все педагогические работники имеют стаж работы более 10 лет и высокую квалификацию.
Виды оказываемых услуг | Кол-во уч-ся | Ф. И.О учителя | |
«Уроки веселого говорилки» | |||
«Планета маленьких мыслителей | |||
Развитие познавательных способностей | |||
Вебер Неля Геннадьевна | |||
Информатика, курс «ИМФознайка» | |||
Математика, курс «ИМФознайка» | |||
Физика, курс «ИМФознайка» | |||
Решение задач и тестов повышенной сложности по обществознанию | |||
Решение нестандартных задач по математике | Первая высшая |
||
«Грамматика для любознательных | высшая |
Родители и обучающимися было отмечено, что обучение по всем направлениям велось качественно и на высоком методическом уровне.
В 2012–2013 учебном году повышенный интерес родителей был проявлен к курсам по подготовке детей к школе «Воскресная школа», «ИМФознайка». Цель курсов – всестороннее развитие личности ребёнка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств, формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения.
В начале года был составлен и утверждён учебный план платных дополнительных образовательных услуг, который включает в себя следующие предметы:
Обучение велось по программе, которая предполагают развитие навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, развивают интерес и желание учиться в школе, а так же способность к анализу и синтезу, самооценки при выполнении работ . Занятия велись в соответствии с календарно-тематическим планированием , были чётко спланированы, проводились на высоком методическом уровне. Учитывался возрастной состав обучающихся. К каждому занятию готовилась в большом количестве яркая наглядность, раздаточный материал. На всех занятиях велась работа по развитию памяти, логического мышления, развитию мелкой моторики руки.
Для родителей были проведены консультации по проблемам обучению детей, даны рекомендации. .
За год было проведено 2 собрания для родителей. Родители могли получить ответы на интересующие их вопросы и проблемы у администрации МАОУ «СОШ №19». Два раза за обучение проводились открытые занятия.
Положительным итогом такой работы стал выбор родителей нашей школы местом продолжения обучения своих детей в 1-ом классе.
Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
Зам. директора по УВР
Утверждаю
Директор _______ Н.П. Осипенко
27 августа 2013г.
График контроля дополнительных платных образовательных услуг на 2013-2014 учебный год
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Рассмотрение программ планых доп. образоват-х услуг на МО учителей предметников с целью определения несовпадения тем, содержащихся в доп. программах с темами основных курсов по соответствующим предметам. Корректировка программ в случае необходимости. Выступление на педагогическом совете школы с отчетом о работе групп пл.доп. обр. услуг в 2012-2013 уч.году. Планирование работы на 2013-2014г. Согласование программ пл. доп. обр. услуг |
Контроль формирования групп, определение количественного и списочного состава, Сбор договоров с родителями учащихся Контроль заключения договоров с педагогами доп. образования Подготовка материалов к общешкольному родительскому собранию, с целью информирования родителей учащихся об организации работы пл.доп. обр услуг в 2013-2014 уч. году |
Предоставление педагогам полного пакета рабочих материалов (журналы, бланки квитанций, договоров, отчетов, график оплаты и т.п.) Контроль правильности оформления договоров с родителями учащихся, квитанций на оплату), 3) Проверка качества пл.доп. обр услуг гуманитарного цикла (посещение занятий) |
1)Проверка журналов 2) Представление итогов работы в 1 четверти на педагогическом совете |
1)Проверка журналов 2) Информирование общественности о работе групп пл. доп. образования в рамках Публичного отчета школы. Анкетирование родителей |
Проверка качества пл.доп. обр услуг начальной школы и групп дошкольников (посещение занятий) |
||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
1) Обновление нормативной базы и локальных актов в связи с возможным изменением законодательства в области образования или финансовой деятельности. 2)Проверка качества пл.доп. обр услуг естественно-научного цикла (посещение занятий) 3) Контроль сохранности количественного состава групп уч-ся |
Проверка качества пл.доп. обр услуг по иностранным языкам (посещение занятий) Контроль посещения занятий родителями учащихся в рамках общешкольного дня открытых дверей. Сбор отзывов о зянятиях. |
1)Проверка журналов 2) Представление итогов работы в 3 четверти на педагогическом совете |
1)Проверка журналов 2) Анализ поступления и расходования средств Полученных от оказания пл.доп. обр услуг в 2013-2014 уч.году. 3)Сверка фин. документации с ГУ ЦБ Красносельского р-на за период 2013-2014 уч.год. |
Анализ работы в 2013-2014 уч.году. Подведение итогов работы за год. Проведение анкетирования родителей учащихся с целью выявления потребности в пл.доп. обр услугах на 2014-2015 уч.год. Разработка перчня пл.доп. обр услуг, в соответствии с пожеланиями родителей, контроль разработки образовательных программ |
Ежемесячно: Контроль оплаты пл.услуг (сбор квитанций и их копий), Рассчет заработной платы педагогов доп. образования, Контроль выставления и оплаты счетов из доходов от оказания платных образовательных услуг, согласно предложенного педагогическим советом перечня расходов, Контроль посещения занятий пл.доп. обр услуг учащимися. Еженедельно: Прием родителей учащихся и педагогов доп. образования по вопросам пл. доп. обр. услуг: Понедельник с 14:30 до 17:00 |
Зам. директора по иностранным языкам Н.В. Сизова
(ответственный за организацию платных доп. обр. услуг)
Виды транспорта Надежда Сергеевна КопытоваВоспитатель МКДОУ детского сада №4 Автобус Шел автобус ярко- синий, Всех впускал и выпускал,Город он собой украсил,Горожан очаровал… Трамвай Звонко тренькает трамвай:За окошком месяц май.Я сижу и сочиняюОду майс
Try not to become aggressive or angry at others, as this will only make the disagreement worse. Take a deep breath and try to respond to others in a rational, calm way. If you are very upset, you can try stepping away from the situation and returning when
Во второй половине прошлого века начали разрабатываться автомобили с передним приводом, что потребовало надежного привода на ведущие колеса. Здесь пригодилось запатентованное в 20-х годах изобретение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Сегодня почти
Когда ваша презентация завершена, вам нужно знать, как представить ее аудитории. PowerPoint предлагает различные инструменты и функции, которые могут помочь вам сделать представление гладким, запоминающимся и профессиональным.В этом уроке вы узнаете, как
В настоящее время главным информационным пространством, в котором происходят многие события и операции, является Интернет. Он предназначен для поиска информации, общения, работы и проведения свободного времени. Сейчас практически в любой точке планеты име
В канун Нового года не так много желающих купить недвижимость. В предновогодней суете мало у кого возникают мысли решить свой жилищный вопрос. Одновременно с этим в последние месяцы уходящего года застройщики предоставляют скидки и запускают выгодные акци