Существует множество разных способов продвижения товаров или услуг. Некоторые из них стоят немало. Так, вам придется выложить круглую сумму за размещение своего постера на билборде или трансляции видеоролика на телевидении. Разумеется, далеко не все организации, фирмы и магазины могут позволить себе такие затраты. Именно поэтому едва ли не самым популярным методом продвижения является распространение особых рекламных материалов - ярких и завлекающих листовок.
Листовка - это изделие из бумаги, обычно формата А5, на котором размещается информация о продвигаемом товаре, услуге, специальных акциях или скидках. Как правило, на подобных флаерах также присутствуют броские цветные изображения, логотипы предприятия, фирменные знаки и т.д. Листовки могут иметь самую разную форму и содержание в зависимости от пожеланий предпринимателя и специализации конкретной организации, фирмы или торговой точки. Такие рекламные материалы, как правило, раздаются в руки прохожим, распространяются по почтовым ящикам или клеятся на специальные рекламные стенды.
Впрочем, у листовок есть и свои минусы, а именно:
Таким образом, несмотря на наличие определенных недостатков, при правильном и разумном подходе вы сможете извлечь максимум пользы из этого рекламного материала
Листовки являются эффективным средством продвижения практически для любых фирм, торговых точек и организаций. В их число входят:
Однако листовки не будут эффективными для следующих предприятий:
Листовки могут иметь разный дизайн, форму и текст. Однако различаются они именно по способу распространения, а также по своим основным функциям. Так, существуют следующие виды этих рекламных материалов:
Стоимость листовок будет зависеть от множества факторов, среди которых:
В целом же, печать листовок - это один из самых недорогих видов рекламы. Так, цены на партию в 100 штук могут варьироваться от 500 до 4 000 рублей.
Помните, чтобы ваши деньги не были потрачены зря, вам необходимо следовать нескольким простым правилам, которые сделают листовку яркой и привлекательной.
Вы можете заказать партию листовок в рекламном агентстве или типографии. В рекламных компаниях, помимо печати обычно разрабатывается и дизайн флаера, тогда как в типографии осуществляется исключительно печать материала. В целом, вы можете сильно сэкономить, самостоятельно выбрав текст и изображения, создав макет листовки на ПК и распечатав партию на принтере, однако в таком случае листовки, скорее всего, будут выглядеть менее привлекательно, чем изделия, созданные на специальном оборудовании.
Чтобы ваша реклама была действительно эффективной, вам необходимо тщательно продумать все места раздачи листовок. В большинстве случаев предпринимателям не стоит стараться проинформировать всех прохожих, а лишь тех, кто является представителями их целевой аудитории. Если вы, к примеру, стремитесь увеличить число клиентов свадебного салона, листовки стоит распространять в ЗАГСАх, молодежных заведениях, ТЦ и ТК, возле институтов и университетов города. Если же рекламируется туристическая фирма, рекламный материал стоит раздавать в парках и других местах, где люди проводят свое свободное время.
Также листовки можно распространять по почтовым ящикам (это особенно актуально, если вы реализуете продукцию массового спроса), клеить на специальные рекламные стенды. Однако не стоит организовывать расклейку материалов на заборах и других малопривлекательных поверхностях - это скорее нанесет вред, чем принесет пользу бизнесу.
Перед раздачей листовок лучше провести детальный анализ, который поможет вам выяснить, в каких местах собираются определенные группы людей. Изучите городскую прессу, поспрашивайте друзей и знакомых или даже специалистов - знание локаций своей целевой аудитории значительно повысит эффективность рекламной акции.
Кроме того, чтобы распространение листовок принесло ощутимую пользу бизнесу, вашим промоутерам необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций и правил, каждое из которых описано ниже.
Чтобы увидеть примеры листовок интересующего вас бизнеса воспользуйтесь формой поиска или перейдите по ссылке ниже.
В каких целях используется раздача листовок и какую аудиторию охватывает. Некоторая статистика по раздаче листовок и что делает ее более эффективной. А так же как раздача листовок осуществляется и сколько это стоит.
Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (например, автовладельцев иномарок, или женщин до 45).
Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, о том что вы открылись).
Когда вы хотите срочно сообщить всем жителям Москвы о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии, или о чем-то еще.
В первых четырех случаях промоутеры используют речевку для "вылавливания" из толпы целевой аудитории и эффект зависит нарямую от количества розданных листовок. В последнем случае рекламой больше являются сами промоутеры, стоящие в "стратегических" местах и работающие больше как зазывалы.
Но здесь важно учесть другое. Раздача малого объема листовок (менее 30.000) практически не имеет смысла. Если хотите сделать пробный шаг, то получить собственную статистику с учетом рентабельности акции вы сможете уже при объеме в 100.000. А при раздаче более 300.000 листовок можно получить результат даже с не самой удачной листовкой, просто по закону больших чисел.
Однако, есть несколько моментов, благодаря которым эффективность раздачи листовок можно увеличить в несколько раз.
Во-вторых, нужно правильно выбрать места раздачи - там должно быть не просто много людей, но и большая плотность целевой аудитории.
В третьих, правильно выбрать время . Например, раздавать листовки всем подряд у метро лучше во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат, как утром, летя на работу, и более восприимчивы к информации.
В четвертых, нужно провести тренинг для промоутеров. На тренинге создаются варианты речевки, а у промоутеров вырабатывается навык с помощью нее "просеивать" толпу, "вылавливая" из нее целевую аудиторию. Умело работая речевкой, промоутеры покрывают намного больше уже "созревших" или почти "созревших" клиентов. Кроме того, после разбора материала на тренинге в режиме вопрос-ответ, они владеют им намного лучше, чем после простого его прочтения. Тогда на основные вопросы промоутеры могут сразу ответить потенциальному клиенту, облегчив ему принятие нужного решения.
На самом деле, существует еще сотня тонкостей в каждом конкретном случае, зная которые, можно значительно увеличить эффективность акции, и в которые вас с удовольствием посвятит наш менеджер.
При этом, ключевым моментом будет количество раздаваемых листовок в час . При качественной работе промоутеров, эта цифра зависит от плотности целевой аудитории в выбранных местах. И ясно, что в час пик раздаваться листовок за час будет больше, а значит тот же результат обойдется дешевле.
Так вот, промоутер, в зависимости от места, раздавая листовки всем подряд в вечернее время, реализовывает от 50 до 250 листовок в час. В среднем это 150 листовок в час . При раскладе по автомобилям (на все подряд) выход в час несколько меньше.
Если же необходимо делать выборку целевой аудитории, то, в зависимости от критериев, эта цифра может составлять и 60 листовок в час.
Помимо стоимости работы промо-персонала, так же стоит учесть затраты на печать листовок, одежду для промоутеров (если делаете) и стомость договоренности с точками (если раздача листовок происходит на чьей-то территории). Все это мы для вас тоже можем сделать.
Чтобы организовывать работу промоутеров на точках, оградить их от возможных уличных проблем, следить за листовками и подвозить новые, обеспечивая бесперебойную и качественную работу, на 24 промоутера понадобится 4 супервайзера.
Проводит акцию, обзванивает и собирает персонал, инструктирует его, расставляет по точкам, собирает отчетность и управляет всеми процессами координатор акции. С 28-ю человеками один координатор справится.
И чтобы сплотить всех в команду, выработать согласованность и точность действий каждого, нужен тренинг.
Теперь открываем прайс и считаем.
24 промоутера * 7 дней * 4 часа * 110 р./час = 73.920 р.
4 супервайзера * 7 дней * 4 часа * 150 р./час = 16.800 р.
1 координатор * 7 дней * 600 р./день = 4.200 у.е.
Тренинг для 24 промоутеров и 4 супервайзеров - 3.000 р.
Итого: 73920 + 16800 + 4200 + 3000 + 15 % комисии агентства = 112608 р.
То есть при распространении 100.000 листовок, 1 листовка
обойдется примерно в 1 рубль 12 копеек
.
Большинство предпринимателей продолжает по старинке пытаться завлекать покупателей листовками и флаерами, причем делают это и магазины, и кафе, и салоны красоты, и фитнес клубы. Однако, мало кто из них оценивает соотношение эффективности и себестоимости распространения листовок.
Ниже мы сравним по стоимости два способа привлечения клиентов: распространение листовок и продвижение по Wi-Fi от Global Hotspot.
Давайте посчитаем, сколько стоит новый клиент, который пришел по флаеру? В среднем стоимость печати цветного одностороннего флаера размером 210 х 99 мм (самый распространенный формат листовок) на бумаге плотностью не менее 115 г/см3 в Москве стоит от 2,5 до 4 руб. за единицу при единовременной покупке не менее 1000 листовок, без учета стоимости дизайна и доставки. Для расчета возьмем среднюю стоимость одного флаера по городу, мы же обычно выбираем что-то среднее, не самое дорогое, но и не самое дешевое, так что наш расчет максимально приближен к реальному,
(4+2,5)/2=3,25 руб.
Итого стоимость печати 1000 листовок — 3250 руб.
прибавим к ней стоимость дизайна 1500 руб. и стоимость доставки курьером листовок 300 руб., и того имеем:
3250+1500+300=5050 руб.
Теперь рассчитаем стоимость работы промоутера:
Чтобы раздать 1000 листовок, мы наймем 2-х человек и будем раздавать листовки в очень проходимом месте, например, у метро, тогда при расчете, что один человек будет в минуту раздавать 3 флаера, а это вполне реальная скорость при наличии большого потока прохожих, получаем, что требуется каждому 3 часа без перерывов, чтобы раздать все листовки (1 человек за 1 час раздает 167 флаеров, а всего их 500 на каждого). В среднем стоимость часа работы промоутера составляет 250 руб. (данные с сайта youdo.com для Москвы), тогда стоимость работы составит:
250х6=1500 руб.
Конверсия, а по-другому, эффективность распространения листовок по заявляемой статистике в интернете составляет от 0,1% до 1% в зависимости от предложения и дизайна листовки. Тут мы не будем обманываться и брать среднее значение, т.к. в нашем случае, мы закладывали минимум затрат на дизайн и печать листовок, поэтому рассчитывать на конверсию выше, чем 0,3% нецелесообразно.
Итак стоимость одного привлеченного клиента — это произведение общей суммы затрат на показатель конверсии:
(5050+1500) х 0,3/100=2183,33 руб.
Такая стоимость привлечения клиента убыточна для большинства заведений и приемлема только там, где большой средний чек посетителя, например, для ювелирного магазина, или там, куда посетитель будет приходить не меньше 3 раз, например, для стоматологической клиники.
Таким образом, если вы будете применять такой метод продвижения для кафе или салона красоты, то для вас эта схема будет скорее больше убыточной, чем прибыльной.
Гости, которые уже находятся в вашем заведении, гораздо лояльнее прохожих на улице и готовы потратить свои деньги, раз уж они к вам пришли. Ваша задача — предложить им настолько качественные и выгодные услуги, чтобы системно получать максимум прибыли с каждого посетителя, другими словами заставить его приходить как можно чаще, покупать как можно больше и рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Сделать это можно несколькими способами, о которых можно узнать из цикла статей «Как заработать на Wi-Fi?», мы рассмотрим способ повышения среднего чека с помощью акций, скидок и специальных предложений.
Виды транспорта Надежда Сергеевна КопытоваВоспитатель МКДОУ детского сада №4 Автобус Шел автобус ярко- синий, Всех впускал и выпускал,Город он собой украсил,Горожан очаровал… Трамвай Звонко тренькает трамвай:За окошком месяц май.Я сижу и сочиняюОду майс
Try not to become aggressive or angry at others, as this will only make the disagreement worse. Take a deep breath and try to respond to others in a rational, calm way. If you are very upset, you can try stepping away from the situation and returning when
Во второй половине прошлого века начали разрабатываться автомобили с передним приводом, что потребовало надежного привода на ведущие колеса. Здесь пригодилось запатентованное в 20-х годах изобретение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Сегодня почти
Когда ваша презентация завершена, вам нужно знать, как представить ее аудитории. PowerPoint предлагает различные инструменты и функции, которые могут помочь вам сделать представление гладким, запоминающимся и профессиональным.В этом уроке вы узнаете, как
В настоящее время главным информационным пространством, в котором происходят многие события и операции, является Интернет. Он предназначен для поиска информации, общения, работы и проведения свободного времени. Сейчас практически в любой точке планеты име
В канун Нового года не так много желающих купить недвижимость. В предновогодней суете мало у кого возникают мысли решить свой жилищный вопрос. Одновременно с этим в последние месяцы уходящего года застройщики предоставляют скидки и запускают выгодные акци